Ваше Имя:
Телефон:
Ваше Имя:
Телефон:
e-mail:
Сообщение:

8-800-100-2301
(бесплатно по России)
(343) 385–68–70

В Вашей корзине пусто
Минимальный заказ - одна упаковка
Назад

Реклама - двигатель торговли!

Главная » Статьи » Реклама - двигатель торговли!


Звоните нам

Напишите нам

Закажите звонок

Реклама – двигатель торговли!

 

     Это железное правило нельзя забывать ни одному владельцу магазина секонд-хенд. Главная задача рекламы – привлечь внимание конечного потребителя к Вашему магазину.

Предлагаем вашему вниманию самые популярные способы рекламы

 

Реклама в интернете. Сайт. Социальные сети. 

 

 

   

   

 Для розницы сайт разумнее всего создавать с функцией интернет-магазина. Привлеките специалистов, они помогут создать блог Вашего магазина для поиска клиентов в социальных сетях.  Интернет-продажи не нужно рассматривать территориально, это может быть большим стопором в Ваших планах! Посмотрите на них как на ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВО. Неважно в каком городе живут потенциальные покупатели. Думайте в глобальном масштабе! Разрабатывайте планы продвижения и продаж!

 

 

Растяжка на магазине или баннер. 

 

 

   

 

 Бегущая строка, специальное табло, которое располагают на магазине. 

 

 

     Располагают как возле магазина, так и на самом магазине. Информация на растяжке (табло) должна в 2-6 словах отразить главную задачу – ПРИВЛЕЧЬ внимание. Самые популярные цвета – желтый, оранжевый, они действительно привлекают внимание по всем наблюдениям маркетологов. Табло же светится само по себе, здесь цвета не важны.

     Текст может быть:

- «Скоро открытие магазина секонд-хенд» (рядом с магазином)

- «Магазин секонд-хенд. Качественная одежда для всей семьи» (на магазине)

     Незачем писать на растяжке все характеристики товара, их люди не читают. Возьмите за принцип отбор наиболее точных слов, для главной задачи. Подбирайте! Экспериментируйте! Советуйтесь с понимающими знакомыми.

     «Недорогая одежда из Европы» – такое словосочетание по многочисленным отзывам уже не приносит результата.

 

Штендер. 

 

 

 

     Располагают возле магазина. На пути людского потока. Выполняет задачу как рекламную, так и информативную (график работы, новости и др.). Следите,  что бы он бросался в глаза проходящим людям, НО НЕ МЕШАЛ ПРОХОДУ, поскольку это может вызвать раздражение конечного потребителя. Экспериментируйте варианты расположения с разных сторон, под разным углом!!!! Также отличным решением может стать велопарковка с местом под рекламу.

 

   

 

     Является своего рода «приглашением» в магазин. Несет как рекламную (открылся новый магазин) так и информативную (сегодня Акция…..) функцию. Обычно в листовку  вносят дополнительный % скидки при предъявлении, для того, чтобы посчитать результат, т.е – работают они или не работают. Листовку раздают обычно возле магазина, проходящим мимо людям. Либо в почтовые ящики близ лежащих домов, либо вывешивают на местах скопления народа (остановки, подъезды, продуктовые магазины  и др.)  Человек, кто раздает листовки (промоутер) должен быть подготовлен отвечать на возможные вопросы людей: Где? Что именно за магазин? Какие вещи продает и др... Подготовьте его!

     В листовке должны быть 3 самые основные фразы, отражающие суть, Вашу цель. Они должны быть самыми видимыми и бросаться в глаза.  Например: 30 числа, СКИДКИ 50%, ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ. Все остальное – можно писать мелким текстом. Текста должно быть немного.

 

Реклама в местной газете.

 

 

 

Выберите газету! Поинтересуйтесь, какой у нее тираж! Подумайте, кто именно ее читает и является ли он вашим потенциальным клиентом? Подберите нужный текст по принципу – 3 важных слова. Следите за результатом!

 

Реклама на радио и ТВ.

 

 

Реклама на общественном транспорте. 

 

      

 

     Следующая задача – информировать уже известного клиента об акциях, о новых поставках и др.

 

Смс-оповещение. 

 

 

 

     Соберите телефоны у купивших в Вашем магазине клиентов! Поинтересуйтесь у них – хотят ли они получать смс о новостях Вашего магазина! Сформируйте базу телефонов! Пользуйтесь специальными программами для отправки смс через интернет! Компанию, выполняющую эту услугу очень просто найти, если Вы укажите в поисковике «отправка смс через интернет». Свяжитесь с несколькими, узнайте цену и условия, сделайте выбор в пользу самой удобной для вас.

     Смс-рассылка является самым дешевым и самым действующим инструментом на данный момент, поскольку она рассчитана на клиента, кто УЖЕ ДЕЛАЛ ПОКУПКУ. Главная задача – не переборщить с рассылками. Сейчас многие используют этот инструмент  и у людей, часто поступающие, ненужные им смс вызывают раздражение!  Поэтому так важно сейчас спрашивать согласие человека на запись его телефона в Вашу базу рассылок. Сделайте смс интересной и полезной для Вашего клиента!

 

 




Время выполнения php скрипта: 0.0455 секунд