Ваше Имя:
Телефон:
Ваше Имя:
Телефон:
e-mail:
Сообщение:

8-800-100-2301
(бесплатно по России)
(343) 385–68–70

В Вашей корзине пусто
Минимальный заказ - одна упаковка
Назад

Почему именно секонд-хенд

Главная » Статьи » Почему именно секонд-хенд


Звоните нам

Напишите нам

Закажите звонок

 

 

Если вы желаете открыть собственный бизнес, который будет приносить вам и вашей семье не только доходы, но и пользу окружающим людям, если чувствуете в себе большой творческий потенциал, то торговля секонд-хендом для вас.
 

Есть несколько преимуществ бизнеса секонд-хенд, о которых мы и хотим вам рассказать. Немаловажным фактором является тот факт, что с каждым днем секонд-хенд становится все более популярным в нашей стране, сеть подобных магазинов расширяется, данная область бизнеса развивается, что создает благоприятные стартовые условия для вас.
 

Основные преимущества бизнеса в сфере секонд-хенд:
 

  • Для старта данного бизнеса не требуется непомерно больших капиталовложений. Вы можете начинать с малых объемов, присматриваясь к спросу и своим успехам, и впоследствии постепенно наращивать их по мере поступления прибыли в ваш бюджет.
     
  • В зависимости от ваших желаний и возможностей, вы можете начать, как с небольшого, уютного магазина, выездной торговли, лотка на рынке или даже торговли у себя дома, так и с крупных продаж оптом другим магазинам.
     
  • Данный бизнес – это великолепная возможность реализовать свой творческий потенциал, поскольку не существует строжайших канонов ни для выбора продукции, ни для оформления магазина, ни для подхода к продажам, ни для организации самого бизнеса. Все будет зависеть от вашей смекалки, организационных талантов и предпринимательского чутья.
     
  • Открыть магазин и начать торговлю вы можете в любом регионе и городе, вне зависимости от того, где живете вы лично. Даже если ваш дом располагается в деревне или небольшом селе, вы сможете заняться выездной торговлей.
     
  • В сфере секонд-хенд не существует фиксированных цен и правил для скидок, поскольку нет стандартных, одинаковых товаров, по которым можно было бы сравнить указанную вами стоимость.
     
  • Несколько слов о самих товарах. Они интересны в работе, поскольку среди них нет повторяющихся, однотипных вещей, а в вещевых мешках вас могут ожидать уникальные, экстравагантные, изумительные находки.
     
  • Торговля в сфере секонд-хенд не требует получения специальной лицензии на ее осуществление, а обязательный для продажи сертификат, подтверждающий, что продукция подвергалась дезинсекции и дезинфекции по всем санитарно-эпидемиологическим нормам, вы получите при покупке товара.
     
  • Ну и наконец, торговля секонд-хендом оптимальна для семейного бизнеса.

 

 

Несколько советов для успешного бизнеса секонд-хенд

 

В настоящее время в нашей стране бизнес секонд-хенд успешно развивается, увеличивается количество хороших магазинов. Предлагаем несколько советов по тому, как сделать бизнес в этой сфере наиболее плодотворным.
 

  • Не давайте поставщикам обманывать вас, остерегайтесь одноразовых оптовиков, стремящихся продать как можно больше товара за раз по смешной цене и не дающих возможности оценить продаваемую продукцию на вид, в 100% случаев – в мешках вы обнаружите ветошь и неликвид. Они сразу видят неопытного покупателя и нагло пользуются этим. Обращайтесь к проверенным, уважающим себя поставщикам, которые представят вам таможенные документы и позволят посмотреть товар. Еще один момент – не следует покупать товар дистанционно, так вы только увеличите риск оказаться в неприятной ситуации.
     
  • Не покупайте товара больше, чем вам нужно, иначе вы потом не будете знать, что делать с остатками. Не следует покупать впрок, не изучив спрос. К тому же спрос имеет привычку периодически меняться. Лучше взять разного товара понемногу, а уже потом добирать выбывающие позиции – так вы обеспечите постоянный приток новой продукции и не заморозите часть своих денег, в результате чего получите большой приток покупателей.
     
  • Не доверяйте свой бизнес другим: оценить товар, сделать ту или иную скидку клиентам, перевесить одежду, снизить цену на продукцию уходящего сезона, сделать переоценку залежавшегося товара и многое другое можете только вы лично. Если вы своим бизнесом выбрали сферу продаж, контролировать процесс необходимо каждый день и каждый час. Наемный продавец, скорее всего, оденет всю свою семью, а не принесет вам прибыль.
     
  • Большую опасность для бизнеса в сфере секонд-хенд представляют остатки. Вам следует внимательно следить за товаром, который залеживается на прилавках и стараться его вовремя реализовать при помощи уценки. При этом не бойтесь зайти в минус, иногда вернуть деньги в оборот без ухода в убыток бывает крайне сложно. Эффективность такой политики доказана за рубежом – 70-90% скидки в брендовых магазинах Европы давно стали нормой.
     
  • Ну и, конечно же, не забывайте про сезонность. Помните: самые пики продаж приходятся на смены сезона, самые мощные – на весну и осень.

 

Почему секонд-хенд лучше покупать в крупной компании

 

Если вы начинающий предприниматель, советуем вам с первых дней открытия магазина работать с крупными компаниями поставщиков.
 

Одежда секонд-хенд является очень специфическим товаром, у которого отсутствуют стандарты и госты, поэтому покупая секонд-хенд, вы полностью полагаетесь на подпись на упаковке и на порядочность и честность продавцов. В крупной, уважающей себя компании вероятность купить некачественную «подделку» минимальна. В данной отрасли «подделка» - это некое субъективное понятие, как, в общем-то, и качество, под которым следует понимать следующие варианты:
 

  • Несезонный товар с артикулом сезонного товара на упаковке. Например, вместо летнего товара вам пытаются продать осенний или зимний или наоборот; или вместо упаковки с классическими джинсами пытаются продать непопулярные джинсы-дудочки.
     
  • Товар, который не соответствует качеству обозначенной категории, или частично не соответствующий. Например, в мешки с товаром категории «Экстра» подмешивается одежда первой категории или в ходовой, популярный товар замешивается не ходовой. Подобные ситуации могут сильно вас подвести, поскольку вы потратите большие деньги, а реализовать купленную продукцию будет очень сложно, в результате чего останется большой остаток, который придется уценивать.
     
  • Мешки с похожим по типу товаром, но разным по качеству и естественно цене, «выравнивают» и продают по артикулу и стоимости более дорогого и качественного товара.
     
  • Кроме того, маленькая фирма с объемом продаж в месяц в несколько тонн вряд ли сможет соревноваться по ценам с крупной фирмой, у которой счет объема продаж несколько десятков тонн. Каждая фирма работает с определенным сортировочным заводом, в котором цена на товар устанавливается исходя из объема, то есть чем больше куплено товара, тем выше процент скидки на него, а, следовательно, в итоге ниже цена. Еще один момент – крупные, уважающие себя фирмы внимательно следят, чтобы качество продукции соответствовало артикулу.
     
  • Еще одним актуальным преимуществом крупных компаний является разнообразный ассортимент товара. Здесь вы сможете приобрести, как оригинал, так и отсортированные вещи хорошего качества. В работе с сортировкой всегда можно взять то, что вам необходимо на данный момент и в любом количестве, кроме того, крупная, ценящая свою репутацию компания неликвидные вещи продавать не станет.

 

 

 

 

Успешного бизнеса!

 

 

 

 




Время выполнения php скрипта: 0.2082 секунд